Жрицы любви на трассе: будни московских придорожных проституток

Шлюха на улице

Стоящие вдоль дорог ночные бабочки кокетливо заманивают клиентов «кричащим» мини и игривым взглядом — типичная иллюстрация уличной проституции. Сразу вспоминается фильм «Красотка», где героине Джулии Робертс удалось поймать в свои сети миллионера. Реальность, конечно же, имеет мало что общего с голливудским глянцем. В чем же особенность такой проституции?

Проститутки на московских дорогах: условия и терминология

Придорожные проститутки на трассах Москвы нередко оказывают секс-услуги дальнобойщикам. Попадаются девушкам и иностранцы — это, в основном, литовцы, белорусы, поляки. Транспорт бывает самый разнообразный, встречаются клиенты и на легковушках: от старых иномарок до BMW последних моделей.

Дорогая машина — не признак щедрости клиента. Напротив, обладатели иномарок нередко бывают скупердяями. Некоторые еще и могут потребовать скидку. Особенно девушек возмущает, когда мужчины просят сдачу, в этом поле отличаются русские и поляки. Некоторых, особенно «скорострельных» клиентов, удивляет и даже возмущает такой заработок — мол, «шлюха получила полторы-две тысячи рублей за 2-3 минуты!».

Секс со шлюхой случается или в салоне авто, или в кабине. С дальнобойщиками путаны уезжают в лес, как правило. Часто соитие или минет происходит прямо на стоянке.

Шлюха на дороге

Кстати, особое место в индустрии придорожной проституции занимает сленг:

  • «ТТХ» — тактико-технические характеристики;
  • «местоимение» — место для секса;
  • «экспресс-секс» — быстрый акт.
  • «плечовка», «плечевая» — сама проститутка. «Плечо» на языке дальнобоев — расстояние от одной заправки до другой.

Придорожные индивидуалки в Москве: поиск, виды услуг

Вопреки расхожему мнению, индивидуалки тоже выходят на трассу, хотя они не составляют основной контингент придорожных путан.

В интернете есть множество ресурсов, где размещены анкеты придорожных шлюх с указанием их местоположения. Профиль содержит данные:

  • параметры проститутки;
  • услуги: классический секс, анал, окончание, групповой секс;
  • стоимость услуг за час/2 часа/ночь;
  • краткая  самопрезентация.

В каталогах размещены фото индивидуалок Москвы в разных позах, чтобы клиент смог оценить внешний вид девушки, её фигуру и пластичность.

Путана на дороге

Можно продолжить дорожное приключение в ваших апартаментах или у девушки, если это указано в перечне её услуг. Компромиссный вариант — поехать в отель и продолжить утехи там.

В клиентской среде особенно востребована услуга минета в салоне авто. Большинство придорожных шлюх и индивидуалок владеют техникой глубокого орального секса. Девушки практикуют также минет во время езды — такой вид секса особенно популярен в Америке.

Риски для придорожных путан

«Плечевые» девушки часто находятся в зоне риска. Здесь не исключен и криминал. Разные извращенцы попадают именно к путанам на трассе. К ним, например, относятся садомазохисты, желающие реализовать жесткие сюжеты из хардкорной порнографии. Проститутки на трассе — одна из самых незащищенных категорий путан. Да и в профессиональной иерархии они занимают самое низшее место.

Впрочем, путаны за пределами Москвы и жрицы любви, стоящие на Тверской, находятся в заведомо разных условиях. Для первой категории выход на трассу — это жизненная необходимость. Этим девушкам часто приходится демпинговать, то есть снижать стоимость услуг, чтобы клиент сказал «да». Вторые — профессионалки и индивидуалки, чаще всего, выбравшие добровольно такой способ заработка.

Проститутка на дороге

История дорожной проститутки Москвы

N. начала работать проституткой в Москве. Она долгое время стояла на трассах, однако из-за проблем с безопасностью ей пришлось покинуть столицу. Она перебралась в Казань, несмотря на то, что в Москве расценки были намного выше.

Выручка от клиентов распределяется так: половина от заработанного идет сутенеру, вторая половина — ей самой. Средний заработок составляет до 150 тысяч рублей в месяц.

Сутенер N. отмечает, что на трассе проституткам работать отчасти проще и безопаснее в некоторых аспектах. Полиция проверяет намного реже, чем в городе, т.е. облавы здесь не такое часто явление. Конкретно N. пошла на трассу из-за нужды. В настоящее время доход её устраивает, менять образ жизни она не собирается. Девушка также принимает клиентов, в том числе постоянных, на своей съемной квартире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.